Главная
Заработок для начинающих
Для специалистов
Оптимизация доходов на доменах
Контакты
Заработок для начинающих
Оптимизация доходов

Оптимизация доходов на парковке доменов

           После того, как пошел первый автоматический заработок на Namedrive, может возникнуть естественный вопрос – нельзя ли как то увеличить доходы? Конечно, можно и нужно! Простое добавление доменов с трафиком в наш аккаунт рассматривать не будем. Когда их будет несколько сотен, доход будет выше, чем Ваша зарплата, где бы Вы не работали и сколько бы Вы не получали. Здесь все понятно. Чем больше доменов – «работников», тем выше прибыль. Однако правильная настройка каждого домена оказывает большое влияние на общий доход.
           На прибыль домена влияют три фактора – ежедневное количество посетителей, цена за клик и CTR. CTR – это коэффициент полезного действия, выраженный в процентах. То есть, если из 10 посетителей домена, на рекламу нажмут 4 человека, это означает CTR – 40%. Первое с чего и нужно начать – это увеличение CTR.
           Для этого нужно узнать тему домена, можно через любимый поисковик. Эту тему нужно указать в настройках namedrive. Если домен содержит ошибку, то тема должна соответствовать домену без ошибки. Выглядит это так:

Namedrive оптимизация

           Так же можно подобрать картинку к теме - "заголовок", что бы домен с рекламой был максимально похож на сайт:

Namedrive оптимизация

           С шаблонами можете экспериментировать по своему усмотрению. На мой взгляд, одним из самых эффективных является «Marquee 2 NoRS». Эти правильные настройки нужно сделать всего один раз. Реклама, расположенная по теме, существенно повышает вероятность, что посетитель на нее «нажмет». Чтобы посмотреть, что у Вас получилось, нажимайте на «лупу» рядом с доменом. Не набирайте свой домен в браузере, это запрещено правилами.
           Идем дальше. Меньше всего мы можем повлиять на стоимость клика. Она напрямую зависит от темы. Совершенно понятно, что реклама по теме автомобилей и недвижимости будет стоить в разы больше, чем тема – «кино онлайн бесплатно». Рекламодатель автомобилей платит гораздо больше. Соответственно, Вы получая половину того, что платит рекламодатель, за клик получите больше. Вполне естественно, что домен с темой «недвижимость» и посещением 20 человек в день, будет более прибыльным домена темы «кино бесплатно» с посещением 100 человек в день.
           На количество посетителей в сутки повлиять возможно. Обращаю внимание на то, что всеми сервисами парковки категорически запрещена «раскрутка доменов» и собственные клики. Санкции за нарушение этих правил весьма жесткие. Например, если сервис «увидел», что среднее число посетителей резко выросло, может счесть это раскруткой и удалить домен с парковки без объяснения причин. Собственные клики и по просьбе друзей, сервис «видит» по IP адресу. Парковочные площадки, также как Google и Yandex отстаивают интересы своих рекламодателей. Сами себе вы можете накликать 100$ в течение часа. Вот только рекламодатель не захочет за это платить.
          
           Так что же делать, если нельзя, но очень хочется? В правилах написан запрет раскрутки доменов, стоящих на парковке. А что если мы сначала раскрутим домен, а потом поставим на парковку? Получается что все в рамках закона. Я обещал добавить еще один немецкий парковочный сервис Sedo. Пришло самое время.
           Допустим, нам не нравится маленький трафик на домене или полное его отсутствие. Снимаем домен с парковки namegrive, раскручиваем его и ставим на парковку к немцам. Раскрутка может быть самой разной. Хоть я и не приемлю такие методы, но думаю, кому захочется, додумается и сам. То есть в соц. сетях и на форумах пишем – «вот обалденный сайт, все бесплатно, без регистраций и все новинки фильмов. Там есть даже фильмы, которые не вышли в прокат и те в которых только планирует сниматься Арнольд Шварцнейгер!!!». Можно приобрести программу для рассылок на Epochta и рекламировать свой домен. Соответственно у любого домена появится трафик. Но мне кажется, что выгоднее регистрировать домены с естественным трафиком, чем заниматься такой ерундой.
           Подробнее о Sedo. Сервис очень похож на namegrive. Мои домены располагаются на обоих площадках. Экспериментально по прибыли я определял, какому домену, где лучше стоять.
           Преимуществом Sedo является более высокая адаптация к рунету. И соответственно более высокий CTR. На этом преимущества заканчиваются. Недостатки:
           1) Стоимость клика ниже.
           2) Более сложная процедура вывода денег – или Paypal или карточный счет. Их Paypal не контачит с Российским. Чтоб получить наличные, необходим счет в евро.
           3) Более сложная регистрация. Нужно понимать разговорный английский, потому что при регистрации на Ваш мобильный из Германии позвонит «мёртвая тетя» и будет диктовать цифры на английском языке. Их нужно понять и ввести в специальное поле.
           4) Не принимаются на парковку домены с Тиц и PR.

           Исходя из этих недостатков, я не стал рекомендовать этот сервис на начальных этапах работы. Но если у Вас наберется весомый портфель доменов, сочетать эти две парковки целесообразно.Много моих доменов приносят больше прибыли на sedo, чем в Namedrive, из-за лучшей интеграции этого сервиса в Рунет.
           Увеличение доходов мы рассмотрели. Можно перейти к уменьшению расходов. Помимо Руцентра, существует еще один регистратор, второй по величине Регру. Здесь можно зарегистрировать освобождающийся домен не за 600 руб. а за 390 руб. Недостатком является тот факт, что если кто-то сделает заявку на тот же домен в Руценре, то последний, скорее всего, победит в регистрации.
           Возможно, у Вас возникнет вопрос – зачем регистрировать именно освобождающийся домен? Почему нельзя подождать пока домен освободится и спокойно его зарегистрировать? Большинство доменов с трафиком именно освобождающиеся. Речь идет о перехвате домена. Если хотите, чтоб домен достался именно Вам, нужно использовать именно Руцентр и Регру. Остальные регистраторы даже не предоставляют такой услуги – «регистрация освобождающегося домена» из-за технической неспособности.
           Помимо этого, регистрация доменов в маленькой конторе может обернутся проблемами. Вдруг контора разорится и закроется. Поддержка доменов прекратится и домены «повиснут в воздухе». Что бы перенести их затем в нормальную фирму, придется приезжать в Москву, писать заявления или нотариально заверять документы и общаться через почту России. Тем более закрытой конторе нет нужды с Вами общаться вообще. В общем, все вытекающие затратные и малоприятные.
девчонки